Правила Турнира
Основные Правила
Игры проводятся по системе Full Double Elemenation .
Распределение участников в турнирной сетке случайным образом.
Один тур (раунд, круг) проходит в течение одной недели.
Старт каждого тура производится по вторникам.
Запрещено: ЧИТЕРСТВО (=
Все спорные моменты рассматриваются мной
Версия героев:Heroes358TE103p
Файлы нужные для участия, если у вас уже стоит версия ТЕ 1.03р
1. WinterSeason2007 файлы этого архива в подкаталог "Data" каталога героев
2. WinterSeason2007Scripts файлы этого архива в подкаталог "Data/s" каталога героев
архивы взяты с heroes.by
Правила:
Правила Игр:
Игра один на один, до победы одного из игроков.
1. Карта
a. Случайная по шаблону L с подземельем
b. Сложность 160%(ферзь)
c. длительность хода 4 минуты
2. Запрещенные артефакты
a. Клинок Армагеддона {не был замечен ни разу}
b. Плащ короля мертвых (собранный)
3. Нейтральные Замки
a.Замки выбраные игроками запрещать
4. Замки
a. Игроки не могут играть одинаковыми замками.
b. Выбор замков происходит следующим образом:
Игроки вычеркивают по очереди по одному замку, пока не останется 3 замка. Начинает вычеркивание игрок, выбирающий замок первым. Право первым выбирать замок получает игрок с меньшим рейтингом (если рейтинг одинаковый, то право выбора определяется жребием). Из оставшихся после вычеркивания замков игроки выбирают каким замком стартовать. Игрок, выбирающий стартовый замок вторым, выбирает цвет, которым он будет играть.
5. Герои
a. Следующим героям: Видомина, Исра запрещено поднимать навык "Некромантия" до экспертного уровня.
b. Если эти герои каким либо образом получили экспертный навык "Некромантия", то они должны быть уволены до конца текущего хода.
6. Рестарты
Каждый игрок имеет право дважды взять рестарт - начать игру заново с новой генерацией карты. Один рестарт он может взять в течение первого Своего хода, один - в течение трех первых Своих ходов. Обязательный рестарт если стартовый герой >1 уровня.
7. Прочее
a. Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на противника в первый день недели с приплодом, пришедшим в этот день.
b. Грааль можно откапывать после 5 недель игры.
c. Любая сдвинутая охрана должна быть "пробита" (если две-три охраны разбросаны по дороге - пробивается любая на выбор). Разрешается собирать мимо сдвинутой охраны сундуки, костры, ресурсы. Всё остальное собирать и посещать запрещается, в том числе проникать на соседние респы.
8. Разрывы связи
В случае дисконнекта (насколько это возможно в сложившейся ситуации):
игрок, делающий ход, дохаживает либо до момента, когда ему надо нападать на соперника, либо до окончания своего хода и делает сейв; затем связь восстанавливается и игра продолжается с этого сейва;
если дисконнект произошел во время битвы, после возобновления игры все ходы боя повторяются (если в точности невозможно, то максимально приближенно к тому, как было)
Опции WOG'ификации(галочки должны стоять только в...)
WOG - настройки, общие настройки игры и встроенные опции
Расширения игры
кнопка покупки всех существ города
отключение скриптовых сообщений
показ передвижения героя в цифрах
показ маны героя в цифрах
сортировка списка героев и городов
Встроенные опции
Система опыта существ
Возможность оставить артефакт
Опции карты и дополнения
Настройка карты
Замена картографов вуалями Тьмы
Замена ульев змиев-драконов
Расширение карты
Выбор типов городов
Запрещенные Артефакты и Заклинания
Плащ Короля Нечести
Tournament Edition
Некоторые опции ТЕ
Ограничене на Hit_and_Run
Измененные герои
Новые Хижины Ведьм
Опции для случайных карт
Вместо свитков-золото
Дикие монстры
Форт на холме -> жилище Сказочных Драконов
Постр. жилища 2го ур. во всех городах
правила можно менять только с обоюдного согласия игроков и согласия меня на 1 партию\игру...
|